Загадки про змею

Из всех животных змеи являются одними из самых известных, но, возможно, наиболее непонятыми. Для змей характерно удлиненное тело без конечностей. Они встречаются почти во всех частях света, за исключением полярных областей. Хотя наибольшее видовое разнообразие встречается в тропиках, змеи занимают широкий спектр мест обитания, от пустынь до тропических лесов, озер и океанов. Змеи относятся к классу рептилий, в который входят все рептилии. В пределах рептилии они классифицируются вместе с ящерицами в порядке Squamata. В настоящее время существует примерно от 2500 до 3000 видов змей. На этой странице собрана интересная подборка загадок для детей про змею.

Без рук, без ног –
Ползает на брюхе.
Нет у нее слуха,
Не жуёт – глотает.
Смотрит – не моргает.
Как загадка вам моя?
Отгадали?  Кто ?…

В траве у речки
Лежит колечко –
Колечко с ядом,
С холодным взглядом.

Будь осторожен:
В траве не видна,
Но за ногу цапнуть
Может она.

Веревка по земле ползет,
Вот язычок, открытый рот,
Всех укусить, готова я,
Всё потому, что я – …

Без ног, а танцует.

Вот оказия какая,
Нас в траве не замечают.
И на дереве порою.
Мы висим вниз головою.
Разозлюсь – услышишь: «Ш-ш-ш!»
Убегай, чего стоишь?
Нас боятся все не зря,
Лишь на вид проста – …

Все её боятся очень,
Хоть она пугать не хочет.
Скрутится в клубок – лежит,
Испугается – бежит.
Но не так, как остальные,
Звери разные земные –
Лентой пестрою скользя.
Догонять её нельзя.
Защитить себя сумеет,
Средство страшное имеет.
У неё – смертельный яд,
И зовут её – …

Вьется длинная веревка,
на конце её – головка.

Длинна, да не нитка,
Зла, да не ведьма,
Черна, да не ворон.

Длинна, как шланг,
Шипит, как шина,
Но не труба,
И не машина.
А коль наступишь
На неё,
Ужалит больно.
Ой-ой-ой!

Змей совсем не ядовитый,
Хоть и выглядит сердитым.
Голова уплощена
И имеет два пятна.
Может встретиться у луж.
Этот змей зовётся…

Змея вся в пятнах, как жираф,
Зовётся именем…

Извивается орнамент.
Не серди его — ужалит!

Извивается, скользит
И на солнышке блестит,
Длинный хвост и чешуя
Называется…

Их портрет довольно прост:
К голове приделан хвост.
Вот и всё, ни лап, ни шеи,
Потому что это…

Кто длиннее, чем чулок?
У кого ни рук, ни ног?
Кожа, словно чешуя.
По земле ползет …

Лежит веревка,
Шипит плутовка.
Брать ее опасно –
Она укусит. Ясно?

Мирно на полянке грелась,
И мешать я не хотела,
Не люблю я коллектив,
Тишина, покой мне мил.
Коль не тронешь – не опасна,
Не шути со мной напрасно,
Не спешу к тебе в друзья,
Как никак, я ведь – …

Лентой извивается —
Жалить собирается.

На земле она похожа
На короткий толстый шланг.
У неё цветная кожа
И совсем не видно лап.
Морда с круглыми глазами,
Неподвижный злобный взгляд.
Между острыми зубами
Притаился страшный яд.
Где она ползла недавно,
Остается колея.
И опасна, и коварна
Ядовитая …

Не агрессивна я, быстра на диво.
По своему, конечно же,  красива.
В траве люблю я отдыхать в тени,
По нраву солнечные дни.
Стараюсь избегать я шум,
Если наступишь, укушу.
Не надобно шутить со мной,
Не даром же зовусь – …

Нет ноги ни одной,
Только хвост с головой.

Не селёдка, не верёвка,
По воде плывёт же ловко.
Хоть без ног, и по земле
Проскользнёт, шипя во мгле.

Нет ни рук, ни ног у зверя,
И не нужно, не потеря –
Она легко в траве скользит,
А приблизишься – шипит.

Не шнурок я и не шланг,
Хоть, признаю, что длинна.
Могу веткой притвориться,
Иль в траве надежно скрыться.
А еще могу в клубок,
Я свернуться так легко.
Но опасна я, друзья,
Потому что я – …

Не шутите вы со мною,
Укусить могу порою.
Запросто могу обидеть,
Коль наступишь не увидев.
Не смотри, что рост мой мал,
Я в длину зато пошла.
Как зовут меня, друзья?
Ну, конечно же, – …

Пёстрая Верёвка
Мышат хватает ловко.

Ползает быстро она иногда,
И опасаться нужно всегда.
Может ужалить, даже убить,
Нам осторожными нужно всем быть.
Часто язык вперед выпускает,
И по шипению любой здесь узнает.
Дети, ответьте скорее,
И угадайте зверя быстрее.

Поясок – живучий,
Голосок – шипучий.
По траве кривляется.
Кем же он является?

Проползает шнур живой,
Ног не видно, с головой.
Жалит он, а не кусает,
И к себе не подпускает.

Пузом по земле ползёт,
За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья,
Напугала нас…

Цветастый шнурок
Мышь уволок.

Что за зверь здесь перед нами.
С мелкими опасными клыками.
Может сильно укусить,
Яд быстрее выпустить.
Мы бояться ее будем,
Образ точно не забудем.
Пусть боится целая семья.
Дети, это же…

Змейка черная в траве,
Пятнышко на голове.
Холодов и зимних стуж
Не выносит скользкий…

Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.

Это кто там лентой черной
К ручейку скользит проворно?
Сквозь кусты пробрался ловко.
А на маленькой головке
(Все об этом знать должны)
Пятна желтые видны.

Я – опасная змея,
Ядовита очень я.
Только если нападаю,
То всегда предупреждаю,
– Голову я поднимаю,
Капюшон свой раздуваю.

Свернув себя спиралькой,
Она в траве лежит,
По кочкам и по гальке
Ползёт, а не бежит,
Когда она линяет,
Из кожи выползает.
Всегда шипит сердито,
Бывает ядовита.

Проползла без лап, без ног
И с шипением сердитым!
Я поймать ее бы мог,
Но боюсь, вдруг ядовита!

Уж очень ядовита –
Тем и знаменита.
В капюшоне та змея.
Должны вы знать её, друзья.

Возле старого сандала
В боевую стойку встала,
Свой раскрыла капюшон,
Острый слух насторожён,
И глядит на мир недобро,
Догадались? Это…

Длинна, да не нитка,
Зла, да не ведьма,
Черна, да не ворон.

Хотя она и в новой коже, а сердце у неё всё то же.

Она шкуру меняет, а натуру оставляет.

Они от собственного яда не гибнут.

Она, увидев червяка,
Сказала: хуже нету!
Вот до чего, друзья, дойду,
Коль сяду на диету!!!

Лучше из не трогай, мальчик.
Не пихай ты их ногой.
Ты от них уйди подальше –
И останешься живой.

Длинна как верёвка,

Чёрная как ночь,

Зло шипит, плутовка,

Уползает прочь.

По траве шурша ползёт,

Как чей-то хвост отдельный,

Кто поближе подойдёт –

Бойся нападений!

Шипит живой шнурок.

Глаза как угольки.

Стремительный бросок –

Не протяни руки!

Под кустом – кусточком
Лежит хвост с моточком.
Нельзя поднять –
Будет кусать!

Зимы боится да и стужи,
Нет ни ноги, и не руки.
Гладка и мягкая снаружи,
Да ядовитая внутри.

Настя Коновалова

Автор блога. Опыт работы Воспитателем 7 лет. Люблю детей, изучаю детскую психологию. Педагог должен сам получать душевное удовлетворение от того, что он делает — не потому что надо, а от всей души, с "огоньком" в глазах.

Оцените автора
Добавить комментарий