Высококачественная сувенирная продукция с логотипом

Каждый подарок ценен для получателя, но ценность эта возрастает вдвойне, если предмет хорошего качества и нужен в повседневной жизни. Именно поэтому при выборе изделий для создания сувенирной продукции с логотипом профессионалы предпочитают качественные товары. Такие предметы будут служить долго, а пользоваться ими будут с удовольствием. То есть и нанесенный на них торговый знак с сопутствующей информацией (название компании, контакты, слоган) будет перед глазами получателя и окружающих его людей постоянно, тем самым напоминая о производителе.

Грамотный брендинг предполагает не только выбор подходящего изделия, но и предварительный анализ ЦА — предмет должен быть не просто качественным, но и полезным, практичным или, на крайний случай, просто красивым. А когда выбор сделан, приходит очередь дизайнеров, идеологов, креативщиков — они создают макет наносимого изображения, подбирая каждый элемент (расцветку, расположение, размер) с учетом легкости восприятия. Такая реклама при профессиональной разработке не раздражает и принимается потребителем неизменно позитивно.

Для чего нужна

Подобно другим рекламным средствам, брендированные сувениры решают свою главную задачу — доносят до широкого круга потребителей информацию о бренде, делая его популярным и узнаваемым. Однако преимуществом такого инструмента является то, что при этом решается ряд дополнительных вопросов:

  • поддерживается имидж компании, как влиятельного и достойного доверия рыночного игрока;
  • укрепляются деловые отношения, создаются предпосылки для построения новых связей;
  • производитель товаров или услуг позиционируется в определенной экономической нише;
  • создается позитивный настрой внутри фирмы, а сотрудники испытывают гордость за принадлежность к ней;
  • широкий круг потребителей быстро и эффективно получает информацию о новом продукте компании.

Для брендинга подойдет любое из массовых мероприятий: презентации, профильные ярмарки, корпоративные вечеринки, предвыборные и агитационные собрания, благотворительные акции, отраслевые форумы и совещания.

образец продукции с логотипом

Типы печати

Для различных видов сувенирной продукции с логотипом, чьи образцы можно найти в каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/), используются разные технологии печати. Чаще других применяются следующие:

  • сублимация — перенос изображения с помощью специальной бумаги на фарфор, керамику, стекло;
  • цифровая — прямое нанесение красок с помощью «цифрового» станка, в основном на бумагу;
  • шелкография — нанесение картинки с применением трафарета, прикрепленного к специальной сетке, на текстиль, керамику, бумагу, синтетику и т. д.;
  • тиснение — создание рисунка с помощью клише (под высоким давлением) на картоне, дереве, металле, коже.

К числу популярных также относятся такие методы, как тампопечать, лазерная гравировка, флекс, вышивка, металлостикер, УФ-печать.

Эффективное решение

Провести удачный брендинг, по мнению опытных бизнесменов, можно только при привлечении профессионалов. Специалисты подарочных фабрик не только гарантируют результат по рекламе, но и оформят сотрудничество официально, укажут фиксированные цены, четкие сроки поставок. Предложат широкий выбор товаров от известных брендов и возможность их резервирования на складе, при необходимости дадут грамотную консультацию. Для оптовых клиентов и постоянных заказчиков по отдельной договоренности могут быть предоставлены льготы: ощутимые скидки, оплата заказа по частям, сокращение сроков его исполнения.

Валентина
Оцените автора
Загадки
Добавить комментарий